logo

GGSel Public Offer

PUBLIC OFFER CONTRACT
  • This public offer (hereinafter referred to as the «Offer») is an official offer of Limited liability company GELTANO PAYMENTS LTD 329 HOWE STREET, VANCOUVER BC, V6C3N2 CANADA BC1398254 , (hereinafter referred to as the «Service Administration»), addressed to any natural person (hereinafter referred to as the «Buyer») to conclude a Contract for the provision of services to organize the Transaction on the terms and conditions stipulated in this Offer (hereinafter referred to as the «Service Contract»).
  • The Service Administration acts on the basis of the Agent Agreement with each of the Sellers, information about which is published (posted) on the Service, acts on behalf, at the expense and in the interests of the respective Sellers, does not assume or acquire any rights and obligations under the Transaction. All rights and obligations under the Transaction arise directly from the Seller.
  • The Service Administration and the Buyer are hereinafter jointly referred to in the text of the Offer as the «Parties» and individually as the «Party».
  • This Offer is addressed to an unlimited number of individuals with the appropriate legal capacity (legal personality) in accordance with the laws of the Russian Federation, allowing them to enter into civil legal relations with the Service Administration and conclude the Service Contract on the terms and conditions specified in the Offer.
  • It is hereby presumed and the Buyer confirms that he has the legal capacity (legal personality) sufficient to enter into a Service Contract with the Service Administration on the terms and conditions set out in the Offer.
  • This Offer contains all the main essential terms of the legal relations of the Parties and is made in accordance with Article 435 and Part 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.

  • 1. ACCEPTANCE OF THE OFFER
  • 1.1. Acceptance of this Offer is carried out by the Buyer performing of conclusive (actual) actions indicating his intention, will and desire to enter into legal relations with the Service Administration and conclude a Service Contract on the terms and conditions stipulated in the Offer.
  • 1.2. In particular, but not limiting the above, such conclusive actions include the payment of the Goods price by the Buyer.
  • 1.3. Acceptance of the Offer means familiarization, understanding of the terms and conditions of the Offer, full and unconditional consent of the Buyer with the provisions and requirements defined in the Offer.
  • 1.4. In accordance with paragraph 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation in case of acceptance of the terms of the Offer (acceptance of the Offer) a natural person who thereby makes acceptance of this Offer, becomes a Buyer for the purposes and in the sense established by the Offer (in accordance with paragraph 3 of Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation acceptance of the Offer is equivalent to the conclusion of the contract on the terms set out in the Offer).
  • 1.5. From the moment of acceptance of the Offer the Service Contract is recognized as agreed and concluded between the Service Administration and the Buyer on the terms and conditions specified in this Offer, and its terms and conditions are subject to mandatory and strict execution by the Parties.

  • 2. TERMS AND DEFINITIONS
  • 2.1. For the purposes of this Offer, the following terms shall have the following meaning:
  • 2.1.1. The «GGsel» Service or the Service is a set of information and technical solutions placed in the Internet at the address: https://ggsel.net, providing the possibility of direct interaction and organization of conclusion and execution of the Transaction between the Seller and the Buyer, as well as safe mutual settlements between them.
  • 2.1.2. The Service Administration is GELTANO PAYMENTS LTD 329 HOWE STREET, VANCOUVER BC, V6C3N2 CANADA BC1398254 represented by its authorized representative (moderator), which has the rights to use, manage and dispose the Service.
  • 2.1.3. The Seller is a natural person (citizen) registered on the Service and selling (realizing) the Goods.
  • 2.1.4. The Buyer is a natural person (citizen) who purchases the Goods and/or has the intention to purchase the Goods and/or has purchased the Goods and/or has familiarized them with the information about the Goods.
  • 2.1.5. The Goods is any thing, property, digital and virtual object, work or service offered by the Seller for sale (realization) to Buyers by posting information about them on the Service.
  • 2.1.6. The Transaction is a contract (agreement) for the sale (realization) of Goods concluded on the Service between the Seller, on behalf and in the interests of whom the Service Administration and the Buyer act.
  • 2.1.7. The E-mail is a special technology that ensures forwarding and receiving electronic messages, letters, files, documents, etc. through the use of the Internet.
  • 2.2. The terms not defined in clause 2.1. of this Offer may be used in the Offer. In these cases, the interpretation of terms shall be made in accordance with the text and meaning of this Offer. If there is no unambiguous interpretation of a term in the text of this Offer, the interpretation of terms should be guided by: first of all – defined on the Service; secondly – in accordance with the norms of the current applicable legislation of the country of residence of the Service Administration.

  • 3. THE OFFER SUBJECT
  • 3.1. In accordance with this Offer, the Service Administration undertakes to provide the Buyer with the following services:
  • 3.1.1. Providing an opportunity to familiarize with information about the Goods posted on the Service;
  • 3.1.2. Organizing the conclusion of Transactions with Sellers. The relevant Transactions are executed via the Service by using the functional, technical and technological organization of the Service.
  • 3.1.3. Transfer of funds for the Goods to the Seller for the purpose of safe mutual settlements between the Seller and the Buyer.
  • 3.2. The Service Administration is solely an organizer of interaction between the Seller and the Buyer by providing the Service (technical and functional capabilities of the Service) for the purpose of selling the Goods by the Seller to the Buyer.
  • 3.3. The Service Administration does not participate in determining the conditions for the sale of Goods (type, price, quantity, etc.), is not the owner of these Goods, and does not act as a Seller or Buyer. At the same time, the Service Administration has the right to set restrictions on the prices of certain varieties of Goods.
  • 3.4. The rights and obligations, as well as responsibility for the performance of the Transaction, arise directly between the Seller and the Buyer.

  • 4. THE RIGHTS AND OBLIGATIONS
  • 4.1. The rights and obligations of the Buyer:
  • 4.1.1. The Buyer undertakes to comply with the sale conditions of the Goods agreed with the Seller.
  • 4.1.2. The Buyer undertakes to independently and timely familiarize themself with all information posted on the Service, as well as in notifications sent to the Buyer's e-mail address.
  • 4.1.3. The Buyer has the right to get acquainted with information about the Goods, to order the Goods and to perform Transactions in relation to the Goods.
  • 4.1.4. Other rights, opportunities and obligations determined at the discretion of the Service Administration.
  • 4.2. The rights and obligations of the Service Administration:
  • 4.2.1. The Service Administration has the right to make changes to this Offer.
  • 4.2.2. The Service Administration has the right to remove any information from the Service that violates this Offer, legislation or the rights and interests of third parties.
  • 4.2.3. The Service Administration has the right to make a refund to the Buyer for the Goods, for which the Buyer left negative feedback, if within 3 calendar days the Seller did not leave a counter comment on the negative feedback or did not contact the Service Administration.
  • 4.2.4. The Service Administration has the right to request additional documents and confirmation of the Buyer's identification, in particular the provision of identity documents, videoconferencing, etc.
  • 4.2.5. Other rights, opportunities and obligations arising from this Offer.
  • 4.3. The Buyer hereby consents to the processing of his personal data in accordance with the provisions of applicable law. The Service Administration is entitled to use the Buyer's personal data for the purposes of execution of this Offer in accordance with the terms of applicable law.

  • 5. RESPONSIBILITY
  • 5.1. The Buyer and the Service Administration shall be liable for violation of the terms and conditions set forth in this Offer in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
  • 5.2. Due to the peculiarities of the Service functionality, the Service Administration cannot be responsible for the actions/inactions of the Sellers and Buyers, including for the Seller's and Buyer's failure to comply with the obligations under the Transaction, as well as for the legality of the actions/inactions of the Sellers and Buyers until the moment of the Transaction.
  • 5.3. The Service Administration does not regulate disputes and conflicts between the Seller and the Buyer, does not act as an arbitrator. Nothing in this Offer can indicate the obligation of the Service Administration to participate in the resolution of conflicts and disputes between Sellers and Buyers. However, the Service Administration at its sole discretion may participate in the resolution of such conflicts and disputes.
  • 5.4. The Service Administration is not responsible for non-performance and/or improper performance by the Buyer and the Seller of their mutual obligations, including, but not limited to the above-mentioned – for violation of the conditions of quality, quantity, completeness, appearance and form of the Goods, for violations of the conditions of the Goods transfer, etc.
  • 5.5. The Service Administration is not responsible for improper performance of obligations by third parties, in particular, by payment systems, credit organizations (banks), web hosters and providers, mobile operators, etc.
  • 5.6. The Service Administration is not responsible in any form for any discrepancy between the content, functionality and purpose of the Service and the Buyer's expectations. The Service is provided for use by the Buyers on an «as is» basis.
  • 6. DISPUTE RESOLUTION PROCEDURE
  • 6.1. The Parties have established a claim pre-trial procedure for settlement of disagreements and disputes. The term for responding to the submitted claim is 5 (five) working days from the date of receipt of the claim by the Party.
  • 6.2. In case of failure to reach an agreement on the disputed issues, the dispute arising from the Contract shall be considered in court at the location of the Service Administration.

  • 7. VALIDITY OF THE OFFER
  • 7.1. This Offer shall become effective from the moment of its placement on the Internet on the Service specified in clause 2.1.1. of this Offer.
  • 7.2. This Offer is entered into force for an indefinite period of time and shall become void upon its cancellation by the Service Administration.
  • 7.3. In case of making changes to the Offer such changes come into force from the moment of publication of the new edition of the Offer on the Service, unless another term of changes coming into force is determined additionally at its publication. The Service Administration has the right to unilaterally make changes to the text of the Offer.
  • 7.4. The Buyer undertakes to independently monitor changes in the provisions of this Offer and bears responsibility for negative consequences associated with non-compliance with this obligation.
  • 7.5. If the Buyer does not agree with the relevant changes, the Buyer is obliged to stop using the Service and refuse the services provided by the Service Administration. Otherwise, the Buyer's continued use of the Service means that the Buyer agrees to the terms of the Offer in a new version.
  • 7.6. The current version of the Offer is located on the Service athttps://GGsel.net/public-offer.

  • Where the Service Administration has provided you with a translation of the Russian language version of the Offer, then the Seller and the Buyer agree that the translation is provided for convenience only and that the Russian language versions of the Offer will govern the relationship with the Service Administration.
  • If there is any contradiction between what the Russian language version of the Offer says and what a translation says, then the Russian language version shall take precedence.

Up
Free

logo
current country
RU
current country
EN

Покупателю: Публичная оферта GGSel

Публичная оферта
  • Настоящая Публичная Оферта (далее по тексту – «Оферта») является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «Ньюстан», именуемого в дальнейшем – «Администрация Сервиса», заключить с любым физическим лицом, именуемым в дальнейшем – «Покупатель», Договор на оказание услуг по организации Сделки на условиях, предусмотренных в настоящей Оферте (далее по тексту «Договор на оказание услуг»).
  • Администрация Сервиса действует на основании Агентского договора с каждым из Продавцов Товара, информация о котором опубликована (размещена) на Сервисе, выступает от имени, за счет и в интересах соответствующих Продавцов, какие-либо права и обязанности по Сделке не принимает и не приобретает. Все права и обязанности по Сделке возникают непосредственно у Продавца.
  • Администрация Сервиса и Покупатель далее по тексту Оферты совместно упоминаются как «Стороны», а по отдельности как «Сторона».
  • Настоящая Оферта адресована в отношении неограниченного числа физических лиц, обладающих соответствующей право- и дееспособностью (правосубъектностью, деликтоспособностью) в соответствии с законодательством Российской Федерации, позволяющей им вступать в гражданские правоотношения с Администрацией Сервиса и заключать Договор на оказание услуг на условиях, определенных в Оферте.
  • Настоящим презюмируется и Покупатель подтверждает, что имеет право- и дееспособность (правосубъектность, деликтоспособность), достаточную для заключения с Администрацией Сервиса Договора на оказание услуг на условиях, установленных в Оферте.
  • Настоящая Оферта содержит все основные существенные условия правоотношений Сторон и составлена в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

  • 1. Акцепт оферты
  • 1.1. Акцепт настоящей Оферты осуществляется путём совершения Покупателем конклюдентных (фактических) действий, свидетельствующих о его намерении, волеизъявлении и желании вступить в правоотношения с Администрацией Сервиса и заключить Договор на оказание услуг на условиях, предусмотренных в Оферте.
  • 1.2. В частности, но не ограничиваясь указанным, к таким конклюдентным действиям относится оплата стоимости Товара Покупателем.
  • 1.3. Акцепт Оферты означает ознакомление, понимание всех вместе и каждого в отдельности условия Оферты, полное, безусловное и безоговорочное согласие Покупателя с положениями и требованиями, определёнными в Оферте.
  • 1.4. Согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ в случае принятия условий Оферты (акцепта Оферты) физическое лицо, производящее (-ий) тем самым акцепт данной Оферты, становится Покупателем в целях и в том понимании, которое установлено Офертой (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте).
  • 1.5. С момента акцепта Оферты Договор на оказание услуг признается согласованным и заключенным между Администрацией Сервиса и Покупателем на условиях, указанных в данной Оферте, а его условия подлежат обязательному и неукоснительному исполнению Сторонами.

  • 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • 2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
  • 2.1.1. Сервис «GGsel» или Сервис – совокупность информационно-технических решений, размещенных в сети Интернет по адресу: https://ggsel.net, обеспечивающая возможность прямого взаимодействия и организации заключения и совершения Сделки между Продавцом и Покупателем, а также осуществления безопасных взаиморасчетов между ними.
  • 2.1.2. Администрация Сервиса – ООО «Ньюстан» в лице своего уполномоченного представителя (модератора), обладающее правами использования, управления и распоряжения Сервисом.
  • 2.1.3. Продавец – физическое лицо (гражданин), зарегистрированное на Сервисе и осуществляющее продажу (реализацию) Товаров.
  • 2.1.4. Покупатель – физическое лицо (гражданин), осуществляющее (-ий) покупку Товаров и/или имеющее (-ий) намерение купить Товар и/или купившее (-ий) Товар и/или ознакамливающееся (-ийся) с информацией о Товаре.
  • 2.1.5. Товар – любая вещь, имущество, цифровой и виртуальный объект, работа или услуга, предложенные Продавцом для продажи (реализации) Покупателям путем размещения информации о них на Сервисе.
  • 2.1.6. Сделка – договор (соглашение, контракт и т.д.) на продажу (реализацию) Товара, заключенный на Сервисе между Продавцом, от имени и в интересах которого действует Администрация Сервиса, и Покупателем.
  • 2.1.7. Электронная почта (E-mail) – специальная технология, которая обеспечивает пересылку и получение электронных сообщений, писем, файлов, документов и т.д. посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  • 2.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в пункте 2.1. настоящей Оферты. В этих случаях толкование терминов производится в соответствии с текстом и смыслом данной Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящей Оферты следует руководствоваться толкованием терминов: в первую очередь – определенным на Сервисе; во вторую очередь – в соответствии с нормами действующего применимого законодательства страны резидентства Администрации Сервиса.

  • 3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
  • 3.1. В соответствии с настоящей Офертой Администрация Сервиса принимает на себя обязательства оказывать Покупателю следующие услуги:
  • 3.1.1. Предоставление возможности ознакомления с информацией о Товарах, размещенных на Сервисе;
  • 3.1.2. Организация заключения Сделок с Продавцами. Оформление соответствующих Сделок осуществляется через Сервис, посредством использования функционального, технического и технологического устройства Сервиса.
  • 3.1.3. Передача денежных средств за Товар Продавцу в целях осуществления безопасных взаиморасчетов между Продавцом и Покупателем.
  • 3.2. Администрация Сервиса является исключительно организатором взаимодействия между Продавцом и Покупателем путем предоставления им в пользование Сервиса (технических и функциональных возможностей Сервиса) в целях реализации Товара Продавцом Покупателю.
  • 3.3. Администрация Сервиса не участвует в определении условий реализации Товаров (вид, цена, количество и т.д.), не является собственником данных Товаров, самостоятельно не выступает в качестве Продавца или Покупателя. При этом Администрация Сервиса вправе устанавливать ограничения в отношении цен на отдельные разновидности Товаров.
  • 3.4. Права и обязанности, а также ответственность за исполнение Сделки, возникают (-ет) непосредственно у Продавца и Покупателя.

  • 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
  • 4.1. Права и обязанности Покупателя:
  • 4.1.1. Покупатель обязуется соблюдать условия реализации Товаров, о которых имеется договоренность с Продавцом.
  • 4.1.2. Покупатель обязуется самостоятельно и своевременно знакомиться со всей информацией, размещаемой на Сервисе, а также в уведомлениях, поступающих на адрес электронной почты Покупателя.
  • 4.1.3. Покупатель вправе знакомиться с информацией о Товаре, осуществлять заказ Товаров и совершение Сделок в отношении Товаров.
  • 4.1.4. Иные права, возможности и обязанности, определяемые по усмотрению Администрации Сервиса.
  • 4.2. Права и обязанности Администрации Сервиса:
  • 4.2.1. Администрация Сервиса вправе вносить изменения в настоящую Оферту.
  • 4.2.2. Администрация Сервиса вправе удалять любую информацию с Сервиса, нарушающую данную Оферту, законодательство или права и интересы третьих лиц.
  • 4.2.3. Администрация Сервиса вправе произвести возврат средств Покупателю за Товар, на который Покупателем был оставлен отрицательный отзыв, если в течение 3-х календарных суток Продавец не оставил встречный комментарий по отрицательному отзыву или не связался с Администрацией Сервиса.
  • 4.2.4. Администрация Сервиса вправе потребовать дополнительные документы и подтверждения идентификации Покупателя, в частности предоставление документов, удостоверяющих личность, видеоконференцсвязь и т.д.
  • 4.2.5. Иные права, возможности и обязанности, вытекающие из настоящей Оферты.
  • 4.3. Настоящим Покупатель дает согласие на обработку его персональных данных в соответствии с положениями действующего законодательства. Администрация Сервиса вправе использовать персональные данные Покупателя в целях исполнения настоящей Оферты в соответствии с условиями действующего законодательства.

  • 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • 5.1. За нарушение условий, установленных настоящей Офертой, Покупатель и Администрация Сервиса несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • 5.2. В связи с особенностями функционала Сервиса, Администрация Сервиса не может отвечать за действия/бездействие Продавцов и Покупателей, в том числе, за несоблюдение Продавцом и Покупателем обязательств по Сделке, а также за правомерность действий/бездействия Продавцов и Покупателей до момента совершения Сделки.
  • 5.3. Администрация Сервиса не регулирует спорные и конфликтные ситуации между Продавцом и Покупателем, не выступает в качестве арбитра. Ни что в настоящей Оферте не может свидетельствовать об обязанности Администрации Сервиса принимать участие в разрешении конфликтов и споров между Продавцами и Покупателями. Вместе с тем Администрация Сервиса по своему единоличному решению вправе участвовать в разрешении таких конфликтов и споров.
  • 5.4. Администрация Сервиса не несет ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение Покупателем и Продавцом своих взаимных обязательств, в том числе, но не ограничиваясь указанным – за нарушение условий о качестве, количестве, комплектности, внешнем виде и форме Товара, за нарушения условий передачи Товаров и т.д.
  • 5.5. Администрация Сервиса не несет ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств со стороны третьих лиц, в частности, со стороны платежных систем, кредитных организаций (банков), хостеров и провайдеров, операторов мобильной связи и т.д.
  • 5.6. Администрация Сервиса не несет ответственности в какой-либо форме за несоответствие содержимого, функционала и назначения Сервиса ожиданиям Покупателя. Сервис предоставляется для использования Покупателям по принципу «как есть».
  • 6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
  • 6.1. Стороны установили претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров. Срок для ответа на предъявленную претензию составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения претензии Стороной.
  • 6.2. В случае недостижения договоренности по спорным вопросам спор, вытекающий из Договора, подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Администрации Сервиса.

  • 7. ДЕЙСТВИЕ ОФЕРТЫ
  • 7.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на Сервисе, указанном в пункте 2.1.1. данной Оферты.
  • 7.2. Настоящая Оферта введена в действие на неопределенный срок и утрачивает свою силу при ее аннулировании Администрацией Сервиса.
  • 7.3. В случае внесения изменений в Оферту такие изменения вступают в силу с момента опубликования новой редакции Оферты на Сервисе, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при ее публикации. Администрация Сервиса вправе в одностороннем порядке осуществлять внесение изменений в текст Оферты.
  • 7.4. Покупатель обязуется самостоятельно осуществлять контроль за изменениями в положениях настоящей Оферты и несет ответственность за негативные последствия, связанные с несоблюдением данной обязанности.
  • 7.5. При несогласии Покупателя с соответствующими изменениями Покупатель обязан прекратить использование Сервиса и отказаться от услуг, предоставляемых Администрацией Сервиса. В противном случае продолжение использования Покупателем Сервиса означает, что Покупатель согласен с условиями Оферты в новой редакции.
  • 7.6. Актуальная версия Оферты расположена на Сервисе по адресу:https://GGsel.net/public-offer.

  • В случае, если Администрация Сервиса предоставляет вам перевод Оферты с русского языка, вы соглашаетесь, что такой перевод предоставляется исключительно для удобства ознакомления, и что ваши отношения с Администрацией Сервиса регулируются русскоязычной версией Оферты.
  • В случае каких-либо противоречий между русскоязычной версией Оферты и её переводом, версия Оферты на русском языке имеет приоритет.

Наверх
Бесплатно