logo

Return and Refund Policy

Return Rules
  • The GGSEL service provides the operational transfer of digital (virtual) products (hereinafter referred to as “Product”) to the buyer to the email indicated by the buyer and to the buyer’s account on the service after their payment.
  • Buyer understands and agrees that certain categories of Goods (in particular, but not limited to the following: pin code, unique activation code, prepaid card, etc.) may not be a subject to prompt and unconditional return to Seller due to the potential for these types of Goods to be compromised by a Buyer.
  • In these cases, in order to prevent violation of the rights and interests of the Buyers, the funds received by the Seller from the sale of these types of Goods are blocked on the Seller's personal account without the possibility of their withdrawal by the Seller for a period of 7 to 30 days (taking into account the identification rating of the Seller).
  • The basis for the return of the goods by the buyer in particular may be:
  • the inconsistency of the goods of information about it placed by the seller on the service;
  • inoperability of goods;
  • The presence of individual deficiencies in the product affecting the possibility of its use in accordance with the purpose and description.
  • If the appropriate grounds occur, the buyer must:
  • 1. Go to the service page on which the good was purchased from the seller (use the link received from the Service Administration by e-mail or to the buyer account)
  • 2. Place a negative review about the product in the special section “Review of the product”, specifying in detail all your claims to the product.
  • 3. Correspond with the Seller through a special section «Correspondence» in case the Seller has any questions, clarifications or objections regarding the Buyer's negative feedback. It is allowed to attach various documents, photos, images, etc.
  • 4. If there is no response from the Seller within 72 hours from the moment of posting a negative feedback or if the Seller does not agree with the negative feedback of the Buyer and does not recognize its fault, the Buyer should contact directly the Administration of the Service via:[email protected] indicating their data, account numbers and a description of the situation.
  • 5. The term for consideration of the buyer’s appeal by the Service Administration is within 72 hours from the date of its receipt.
  • 6. In case of a positive decision on the Buyer's application and if there are sufficient funds for the refund on the Seller's personal account, the Service Administration will organize the refund to the Buyer within 5 (five) business days from the date of a positive decision on the Buyer's application. The refund period varies depending on the method of payment.
  • 7. In case of a negative decision on the Buyer's application or if there are insufficient funds for refund on the Seller's personal account, the Buyer has the right to appeal to the payment service (credit organization, payment system, etc.) used by the Seller. In this case, the Administration of the Service guarantees that it will provide maximum support to such payment service in terms of providing information necessary to resolve the dispute.

Up
Free

logo
current country
RU
current country
EN

Политика возврата средств

ПРАВИЛА ВОЗВРАТОВ
  • Сервис «GGsel» обеспечивает оперативную передачу цифровых (виртуальных) продуктов (далее по тексту — «Товар») Покупателю на указанную Покупателем электронную почту и в аккаунт Покупателя на Сервисе после их оплаты последним.
  • Покупатель понимает и соглашается с тем, что отдельные категории Товаров (в частности, но не ограничиваясь указанным: пин-код, уникальный код активации, предоплаченная карта и т. д.) не могут подлежать оперативному и безусловному возврату Продавцу в связи с потенциальной возможностью скомпрометированности данных видов Товаров со стороны Покупателя.
  • В указанным случаях, в целях предотвращения нарушения прав и интересов Покупателей, средства, полученные Продавцом от реализации данных видов Товара, блокируются на личном счёте Продавца без возможности их вывода Продавцом на срок от 7-ми до 30-ти суток (с учётом рейтинга идентификации Продавца).
  • Основанием для возврата Товара Покупателем могут в частности являться:
  • несоответствие Товара информации о нём, размещенной Продавцом на Сервисе;
  • неработоспособность Товара;
  • наличие отдельных недостатков в Товаре, влияющих на возможность его использования в соответствии с назначением и описанием.
  • При возникновении соответствующих оснований Покупатель должен:
  • 1. Пройти на страницу Сервиса, на которой осуществлялась покупка Товара у Продавца (воспользуйтесь ссылкой, полученной от Администрации Сервиса на электронную почту или в аккаунт Покупателя на Сервисе)
  • 2. Разместить отрицательный отзыв о Товаре в специальном разделе «Отзыв о товаре», подробно указав все свои претензии к Товару.
  • 3. Вести переписку с Продавцом через специальный раздел «Переписка» в случае наличия у Продавца Товара каких-либо вопросов, уточнений или возражений относительно отрицательного отзыва Покупателя. При этом допускается прикреплять различные документы, фотографии, изображения и т. д.
  • 4. В случае отсутствия ответа от Продавца в течение 72-х часов с момента размещения отрицательного отзыва или в случае, если Продавец не согласен с отрицательным отзывом Покупателя и не признаёт своей вины, Покупателю необходимо обратиться напрямую к Администрации Сервиса по адресу:[email protected] с указанием своих данных, номера счёта и описанием ситуации.
  • 5. Срок рассмотрения обращения Покупателя Администрацией Сервиса — в течение 72-х часов с момента его получения.
  • 6. В случае принятия положительного решения по обращению Покупателя и при наличии достаточности средств для возврата на личном счёте Продавца, Администрация Сервиса организует возврат средств Покупателю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия положительного решения по обращению Покупателя. Срок возврата варьируется в зависимости от способа оплаты.
  • 7. В случае принятия отрицательного решения по обращению Покупателя или при недостаточности средств для возврата на личном счёте Продавца, Покупатель вправе обратиться с соответствующим обращением к платёжному сервису (кредитная организация, платёжная система и т. д.), используемому Продавцом. При этом Администрация Сервиса гарантирует, что со своей стороны окажет такому платёжному сервису максимальную поддержку в части предоставления информации, необходимой для разрешения спорной ситуации.

Наверх
Бесплатно