Instruction manual for sellers

No down payments and accommodation fees!
Start selling
Rules for the sale of digital products on the marketplace GGsel.net
Edition from 17 september 2018 year
1. Payments for using the trading platform GGsel.net
1.1. Using GGsel.net is partially free. The commission, in WM units, is charged only upon successful completion of the purchase and sale transaction. Commission is established for each section. The size of the commission is from 2 to 14% of the product value and depends on the product category. You can see the exact size of the commission right after choosing a category when adding products to Digiseller.
1.2. The administration of the resource has the right to change the size of the commission. You will receive a notification of commission changes in Digiseller private messages.
2. Lack of guarantees from the organizers of GGsel.net
2.1. GGsel.net services are provided as they currently exist.
2.2. GGsel.net does not guarantee permanent or unconditional access to the services provided. The functioning of GGsel.net may be disrupted by force majeure and other factors, the prevention or overcoming of which is beyond the capabilities of the organizers Read completely
Frequently asked the questions
Where can I get acquainted with the rules for sellers?
You can get the full list of rules for sellers at this link.
Unscrupulous buyers buy my product and put it up for sale on their own behalf. How to avoid this?
Always claim your rights to this product. If this is text, put a copyright sign, indicate the conditions for which the product applies, use an unchanged format (for example, PDF). If it is graphics, use digital watermarks. If the program, include the license agreement and copyright notice in it. Lock your copyrights in any way possible.
The buyer left a negative review and all my products are temporarily blocked. Tell me what to do now?
You need to contact the buyer by all possible means, try to resolve the conflict and achieve a change in negative feedback. If the buyer did not indicate in the review that he was not particularly comfortable, or if the review text contains profanity, please let us know on the page My Account> Correspondence.
The buyer decided to change the review of my product. How can he do this?
Remind him to use the My Purchases section. After authorization, the buyer gets access to all purchased products and can change the review.
Why do I need a personal WebMoney certificate and how to get it?
The presence of a personal certificate gives the seller a number of advantages: The degree of confidence on the part of buyers increases. If the buyer leaves a negative review, then the personal account and sales of products are not blocked (except in cases with a negative rating) Provides access to many sections of GGsel.net, for example, "PIN codes" You can learn about all the conditions for obtaining a personal certificate on the website of the WebMoney Transfer Certification service.
I want to sell products on my website, I do not need GGsel.net
No problem - when placing the product as a section, select "My site". We offer various options for selling digital goods, such as fixed prices, automatically generated unique codes, etc.
How to change the personal data specified during registration?
Use the "Change details" button in the Personal Account section.
CAN I PUT ONE AND THE SAME PRODUCT IN SEVERAL SECTIONS?
No, it is forbidden.
Why can not I withdraw money for the goods sold?
Sellers can withdraw funds no earlier than 72 hours from the date of sale. For some sections / goods / sellers, the delay time for withdrawal of funds may be increased.
I want to upload a large file to your server. Are there any file size limits?
The seller’s free disk space is 100 MB. In this case, the maximum allowable size of the downloaded file is 2 MB. You can remove the restriction on the size of the hosted file by purchasing additional disk space. To do this, use the section My Account> Disk Space. The rental price of 100 MB is 1 WMZ per month.
Are HTML tags allowed in product descriptions?
No, using the html code when entering product information is prohibited, except for special tags, special delivery conditions and important information. DigiSeller allows you to upload images of products, automatically makes http-links in the description active.
Added a product, but can not find it among other products.
The list of products in the sections is updated once an hour.
What digital products can I sell on your trading platform?
Only those for which you have the right to sell. This requirement is presented not only to the software, but also to any other goods. If you want to resell legally acquired goods once, then place it on our trading platform as a “unique” product.
Can I additionally include contact information in the product description?
No you can not. All seller’s contact information is listed on a separate page "Seller Information".
There is no suitable category for my product, what should I do?
In this case you should write to us through your Digiseller account. We will create a new category for you.
What is the difference between «Accounts», «Renting accounts» and «Offline accounts»?
The contents of the product in the «Accounts» category must contain: login and password from the account without 2FA protection and also full access to the Email. The contents of the product in the «Renting accounts» category must contain: login and password from the account. If the account has 2FA protection, the seller must give access within 24 hours. The contents of the product in the «Offline accounts» category must contain: login and password from the account without 2FA protection with offline access.
What are the rules of conduct for a seller?
You must provide customer support: promptly respond to incoming negative feedback, and, if necessary, replace the product or refund the money; the product description must contain all the necessary information; the minimum warranty period for products with accounts is 14 days.
Can I communicate with customers outside of Digiseller?
Communication with the buyer (including data transfer, replacement of goods, etc.) must be done in the Digiseller interface. You can use other communication channels at your own risk, but the administration only reads correspondence in the Digiseller interface when considering negative feedback and taking action.
Can I sell a product using a unique code, which the customer should provide to receive the product?
The contents of the product must allow the product to be used immediately after purchase (unless otherwise specified in the description); contain ALL information (PIN-code, login, password, URL, secret question, Email data, etc.). It is forbidden to write in the product content something like «to get the goods contact me via Skype, VK, Email, etc.»
Can I request video evidence of a purchase from a customer in disputed situations?
The customer is not obliged to record the purchase process or the use of the product. It is forbidden to force customers to do this.
Can I leave fake positive reviews of my products?
Any form of review scam is FORBIDDEN.
Can I sell a product with a chance of invalidity by warning about it in the description beforehand?
The sale of knowingly invalid, or with a chance of receiving invalid products is FORBIDDEN.
Can I make a refund outside of Digiseller?
Refunds are issued STRICTLY through the Digiseller system.
Free spin

sort
shopping_cart Мои покупки sell Начать продавать
arrow_drop_down
EN
done
RU
done
DE
done
TR
done
PT
done
IT
done
ES
done
NL
done
FR
done
ZH
done
CS
done
NO
done
SV
done
PL
done
LV
done
ET
done
KK
done
UK
done
BE
done
KY
done
LT
done
JA
done
HI
done
MS
done
KO
done
AR
done
TH
done
ID
done
BN
done
arrow_drop_down
done
done
done

Инструкция для продавцов

Без начальных взносов и платы за размещение!
Начать продавать
Правила продажи цифровых товаров на торговой площадке GGsel.net
Редакция от 17 сентября 2018 года
1. Расчёты за пользование торговой площадкой GGsel.net
1.1. Пользование GGsel.net является частично бесплатным. Комиссия, в единицах WM, взимается только при успешном завершении сделки купли-продажи. Комиссия устанавливается для каждого раздела. Размер комиссии составляет от 2 до 14% от стоимости товара и зависит от категории товара. Точный размер комиссии Вы можете увидеть сразу после выбора категории при добавлении товара на Digiseller.
1.2. Администрация ресурса имеет право изменять размер комиссии. Оповещение об изменениях комиссии Вы получите в личные сообщения Digiseller.
2. Отстутствие гарантий со стороны организаторов GGsel.net
2.1. Услуги GGsel.net предоставляются в том виде, в каком они существуют на настоящий момент.
2.2. GGsel.net не гарантирует постоянный или безусловный доступ к предоставляемым услугам. Функционирование GGsel.net может нарушаться действиями непреодолимых сил и иных факторов, предотвращение или преодоление которых выходит за пределы возможностей организаторов Читать полностью
Часто задаваемые вопросы
Где я могу ознакомиться с правилами для продавцов?
Полный перечень правил для продавцов Вы можете найти по этой ссылке.
Недобросовестные покупатели скупают мой товар и выставляют его на продажу от своего имени. Как этого избежать?
Всегда заявляйте о своих правах на данный товар. Если это текст, поставьте знак копирайта, укажите условия на который товар распространяется, используйте неизменяемый формат (например PDF). Если это графика, используйте цифровые водяные знаки. Если программа, включите в нее лицензионное соглашение и сообщение об авторских правах. Зафиксируйте ваши авторские права любым доступным способом.
Покупатель оставил отрицательный отзыв и все мои товары временно заблокированы. Подскажите, что теперь делать?
Вам необходимо всеми возможными способами связаться с покупателем, попытаться урегулировать конфликт и добиться изменения отрицательного отзыва. В случае если покупатель не указал в отзыве, что конкретно его не устраивает, а также если текст отзыва содержит нецензурную лексику, сообщите об этом нам на странице Личный кабинет > Переписка.
Покупатель решил изменить отзыв о моем товаре. Как ему это сделать?
Напомните ему о необходимости воспользоваться разделом "Мои покупки". После авторизации покупатель получает доступ ко всем купленным товарам и может изменить отзыв.
Зачем нужен персональный аттестат WebMoney и как его получить?
Наличие персонального аттестата дает продавцу ряд преимуществ: Увеличивается степень доверия со стороны покупателей Если покупатель оставляет отрицательный отзыв, то личный счет и продажи товаров не блокируются (кроме случаев с отрицательным рейтингом) Открывает доступ ко многим разделам GGsel.net, например "Пин-коды" О всех условиях получения персонального аттестата вы можете узнать на сайте сервиса Аттестации WebMoney Transfer.
Я хочу продавать товар на своем сайте, мне не нужен GGsel.net
Нет проблем — при размещении товара в качестве раздела выберите "Мой сайт". Мы предлагаем различные опции продажи цифровых товаров, такие как нефиксированные цены, автоматически создаваемые уникальные коды и т.п.
Как изменить персональные данные, указанные при регистрации?
Воспользуйтесь кнопкой "Изменить реквизиты" в разделе Личный кабинет.
МОГУ ЛИ Я ВЫСТАВИТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР В НЕСКОЛЬКИХ РАЗДЕЛАХ?
Нет, это запрещено.
Почему я не могу снять деньги за проданный товар?
Продавцы могут вывести средства не ранее чем через 72 часа с момента продажи. Для некоторых разделов/товаров/продавцов время задержки на вывод средств может быть увеличено.
Я хочу загрузить к вам на сервер файл большого размера. Есть ли ограничения на размер файла?
Размер свободного дискового пространства продавца составляет 100 Мб. При этом максимально допустимый размер загружаемого файла равен 2 Мб. Вы можете снять ограничение на размер размещаемого файла, купив дополнительное дисковое пространство. Для этого воспользуйтесь разделом Личный кабинет > Дисковое пространство. Стоимость аренды 100 Мб составляет 1 WMZ в месяц.
Разрешается ли использовать HTML-тэги в описании товара?
Нет, использование html-кода при внесении информации о товаре запрещено, кроме специальных тегов особые условия доставки и важная информация . DigiSeller позволяет загружать изображения товаров, автоматически делает http-ссылки в описании активными.
Добавил товар, но не могу его найти среди других товаров.
Перечень товаров в разделах обновляется раз в час.
Какие цифровые товары я могу продавать на вашей торговой площадке?
Только те, на которые у вас есть право продажи. Это требование предъявляется не только к программному обеспечению, но и любым другим товарам. Если вы хотите один раз перепродать законно приобретенный товар, то размещайте его на нашей торговой площадке как "уникальный" товар.
Могу ли я в описании товара дополнительно указать контактную информацию?
Нет, не можете. Вся контактная информация продавца указана на отдельной странице "Информация о продавце".
Для моего товара нет раздела, что делать?
В таком случае Вам необходимо написать нам об этом через личный кабинет Digiseller. Мы создадим для Вас нужный раздел.
Чем отличаются "Аккаунты", "Аренда аккаунтов", "Оффлайн аккаунты"?
Содержимое товара в категории "Аккаунты" должно быть следующим: логин и пароль от аккаунта без 2FA защиты, а также полный доступ к почте. Содержимое товара в категории "Аренда аккаунтов" должно быть следующим: логин и пароль от аккаунта. Если у аккаунта стоит 2FA защита, продавец должен выдать ее в течение 24 часов. Содержимое товара в категории "Аренда аккаунтов" должно быть следующим: логин и пароль от аккаунта без 2FA защиты с оффлайн доступом.
Какой регламент поведения у продавца с клиентами?
Вы должны осуществлять поддержку покупателей: оперативно отвечать на поступающие отрицательные отзывы, при необходимости производить замену товара или возвращать средства; следить, чтобы описание товара содержало всю необходимую клиентам информацию; предоставлять срок гарантии на товары с аккаунтами, как минимум, 14 суток.
Могу ли я общаться с клиентами вне Digiseller?
Общение с покупателем (в т.ч. передачу данных, замену товара и т.д.) должно производиться в интерфейсе DigiSeller. Однако, на свой страх и риск Вы можете использовать иные каналы связи, но при рассмотрении отрицательных отзывов и принятии мер администрация принимает во внимание только переписку в интерфейсе DigiSeller.
Могу ли я продавать товар по уникальному коду, после которого клиент получит свои данные?
Нет, содержимое товара должно позволять использовать товар сразу после покупки (если иное не оговорено в описании); содержать все необходимую для входа в аккаунт информацию (ПИН-код, логин, пароль, URL, секретный вопрос, данные о Email и т.д.). Запрещено указывать в содержимом текст на подобии "Для получения товара обратитесь в Skype, ВКонтакте, по Email и т.п."
Могу ли я запрашивать видеофиксацию о покупке у клиента в спорных ситуациях?
Покупатель не обязан вести видеофиксацию процесса покупки, а также эксплуатации товара. Принуждать покупателей к этому невозможно.
Могу ли я накручивать отзывы своих товаров?
Накрутка отзывов в любом проявлении ЗАПРЕЩЕНА.
Могу ли я продавать товар с шансом его неликвидности заранее предупредив об этом в описании?
Продажа заведомо неликвидного товара и продажа с шансом получения неликвидного товара ЗАПРЕЩЕНЫ.
Могу ли я оформить возврат вне площадки Digiseller?
Возвраты покупателям оформляются СТРОГО через систему Digiseller.
Бесплатно